Перейти к основному содержимому

События

События — это разновидности механик, которые покупатель или владелец может запустить в магазине. Благодаря событиям EP API понимает, как необходимо обрабатывать входящий ивент.

Типы событий

EP API поддерживает все необходимые на сегодняшний день ивенты для корректной и безопасной работы магазина:

  1. new_payment;
  2. repeat_payment;
  3. new_withdraw;
  4. new_reward.

Событие new_payment

Событие new_payment запускается, когда покупатель совершает платеж в магазине. Плагин, в зависимости от конфигурации на стороне игрового сервера, получает событие посредством EP API и решает: выдать товары пользователю сразу или добавить их в корзину. В обоих случаях платеж будет считаться завершенным.

к сведению

В случае, когда товары были добавлены в корзину покупателя на игровом сервере, EP API будет ожидать список команд, отправленных в консоль, и ответы от них. Плагин отправит эти команды, когда пользователь достанет товары из корзины.

Событие repeat_payment

Событие repeat_payment выполняется, когда владелец магазина запускает повторную доставку товаров из панели управления EasyDonate. Событие аналогично событию new_payment за исключением добавления товаров во внутриигровую корзину.

warning

Событие не добавляет товары в корзину покупателя. Команды исполняются сразу без проверки на то, в сети пользователь с данным никнеймом или нет.

Событие new_withdraw

Событие new_withdraw запускается в момент совершения платежа в магазине и в том случае, когда в товаре указаны команды снятия. Команды снятия — это такие консольные команды, которые выполняются на игровом сервере спустя некоторое время после покупки.

Событие new_reward

Событие new_reward запускается в том случае, когда пользователь забирает подарок из магазина. Это событие не будет запущено, если в магазине не установлен плагин «Награды для игроков» из каталога плагинов панели управления EasyDonate.