События
События — это разновидности механик, которые покупатель или владелец может запустить в магазине. Благодаря событиям EP API понимает, как необходимо обрабатывать входящий ивент.
Типы событий
EP API поддерживает все необходимые на сегодняшний день ивенты для корректной и безопасной работы магазина:
Событие new_payment
Событие new_payment
запускается, когда покупатель совершает платеж в магазине.
Плагин, в зависимости от конфигурации на стороне игрового сервера, получает событие посредством EP API и решает: выдать товары пользователю сразу или добавить их в корзину.
В обоих случаях платеж будет считаться завершенным.
В случае, когда товары были добавлены в корзину покупателя на игровом сервере, EP API будет ожидать список команд, отправленных в консоль, и ответы от них. Плагин отправит эти команды, когда пользователь достанет товары из корзины.
Событие repeat_payment
Событие repeat_payment
выполняется, когда владелец магазина запускает повторную доставку товаров из панели управления EasyDonate.
Событие аналогично событию new_payment
за исключен ием добавления товаров во внутриигровую корзину.
Событие не добавляет товары в корзину покупателя. Команды исполняются сразу без проверки на то, в сети пользователь с данным никнеймом или нет.
Событие new_withdraw
Событие new_withdraw
запускается в момент совершения платежа в магазине и в том случае, когда в товаре указаны команды снятия.
Команды снятия — это такие консольные команды, которые выполняются на игровом сервере спустя некоторое время после покупки.
Событие new_reward
Событие new_reward
запускается в том случае, когда пользователь забирает подарок из магазина.
Это событие не будет запущено, если в магазине не установлен плагин «Награды для игроков» из каталога плагинов панели управления EasyDonate.